Страховые продукты

Защита
квартира
Малый бизнес
защита
Защита
дом
Защита
персона
Защита
семья
Защита
дети
Защита
от клеща

Новости

Лучшее время для защиты дачных и загородных домов!
Лучшее время для защиты дачных и загородных домов!
Скоро лето - самое время подумать о страховании дачных и садовых домов! Посмотрите наш страховой ПРОДУКТ ЗАЩИТА ДОМ! Цены снижены! Выезд специалиста бесплатно!
График работы в майские праздники
График работы в майские праздники
Наш офис работает 29 апреля и 6 мая с 10 до 16 часов, 2,3,4,5 мая с 9 до 18 часов, аварийные комиссары, как всегда, круглосуточно. Желаем вам приятных выходных!
Купите полис от клеща!
Купите полис от клеща!
На дворе весна! Клещи уже вышли на охоту! Предлагаем Вам приобрести полис от укуса клеща - стоимость от 250 руб. Подробнее в разделе "Защита от клеща"
Произведена значительная страховая выплата
Произведена значительная страховая выплата
Страховое возмещение в размере 3557595,87 рублей сегодня перечислено нашей компанией на СТОА официального дилера за ремонт автомобиля МАН БЦМ-57 пострадавшего в серьезном ДТП
Поздравляем всех женщин с прекрасным праздником весны!
Поздравляем всех женщин с прекрасным праздником весны!
Желаем веселого настроения, внимания и любви ваших мужчин и поменьше хлопот! Мы вас любим!

Страхование - это больше чем финансовая услуга

Юлия Попова уже 17 лет руководит страховой компании «КОКС-ПОЛИС». За эти годы поменялось многое, неизменными остались лишь принципы ее работы и стиль руководства. Что такое качество в страховании, как на протяжении длительного времени быть успешным в своем бизнесе, как повысить ответственность своих сотрудников и как создать эффективную организационную структуру, рассказывает Юлия Попова.

Юлия Васильевна, вы уже многие годы руководите страховой компанией «КОКС-ПОЛИС». Идея создания компании принадлежит вам?

– Создавали «КОКС-ПОЛИС» предприятия коксохимической отрасли (отсюда и название «КОКС-ПОЛИС»), тогда мне и предложили стать директором компании, т.к. у меня был опыт работы в страховании. Сначала акционерами перед компанией ставились задачи в основном отраслевые, внутрихолдинговые, и только спустя два года после начала работы мы постепенно стали выходить на розничные продажи, предлагать страховые продукты физическим лицам, развивать агентскую сеть.

Работа вас изменила?

– Да. Я по природе интроверт классический, а тут нужно много общаться. Пришлось нарабатывать недостающие качества. Кроме того, первое образование у меня инженерно-техническое (я закончила УПИ, химфак), поэтому поначалу не хватало знаний по управлению организацией. Получила второе высшее образование в УПИ по специальности «Экономика и управление», училась в Екатеринбургском «Хаббард-колледже». Конечно, теория – это хорошо, без нее никуда, но в реальной работе она не всегда дает нужные результаты. Часто придумываешь что-то новое. Например, по организационной структуре мы всегда были не похожи на другие страховые компании. Наша структура строилась по принципу здравого смысла и производственной необходимости. У нас мало начальников – больше специалистов, многие сотрудники выполняют несколько функций. Это, на мой взгляд, повышает ответственность, поскольку сотрудникам не на кого свалить работу, они сами отвечают за конечный результат. Кроме того, это способствует быстродействию и снижает уровень бюрократизации.

Большой у вас коллектив?

– Штатных сотрудников 22, плюс агенты и брокеры.

За последние годы много страховщиков взлетело, а затем бесследно исчезло. В чем секрет вашего успеха?

– В стабильном, слаженном коллективе. Мы не меняем своих главных принципов работы на протяжении всех этих лет. Чтобы долго быть успешным в каком-то бизнесе, нужно делать ставку на качестве продукта или услуги

Ну… это прописная истина.

– Наверное. Но в страховании это осуществить очень непросто. Большинство руководителей страховых компаний вообще не понимают – что такое качество в страховании. Для них клиенты – это всего лишь источник денег, которые надо собрать и надеяться, что выплачивать не придется. Страхование – теоретически это финансовая услуга. То есть страховая компания должна лишь выдать клиенту деньги, и, как часто происходит, сделать это равнодушно, после долгих тягомотных процедур. И хорошо бы, чтобы потом выдать как можно меньше. Таким образом, даже просто финансовую услугу у нас не все страховщики качественно оказывают, не говоря уже о том, что клиент ждет от нас не только этого, но и помощи, участия и человеческого отношения.

Поскольку многие клиенты страхуются у нас уже 10 лет и более, они нас всех уже знают. И мы многое о них знаем – об их жизни, становлении в бизнесе, профессиональном росте, моральных принципах и т.д. Клиенты приходят к нам офис и видят те же лица, что и 3,5,8 лет назад, поэтому мы уже как друзья для них. За это нас ценят. Может быть, поэтому у нас немного неформальная атмосфера в офисе, нет сотрудников в костюмах и галстуках, бэджи у нас как-то не прижились, сколько я не пыталась их внедрить. Но зато быстро все вопросы решаются.

То есть вы хотите сказать, что КОКС-ПОЛИС находится на каком-то новом качественном уровне в сфере страхования?

– Да, я считаю, что нам это удается.

А какой же тогда у вас стиль управления?

– Демократия. Многие решения мы вообще принимаем коллективно, устраиваем «мозговые штурмы». Во-первых, в споре рождается истина. Размышляя в одиночестве, анализируя цифры, можно упустить аспекты проблемы, не учесть того, какие последствия могут возникнуть. А во-вторых, решение легче выполнять, если ты принимал участие в его создании.

Слоган «ВНИМАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ» вы придумали?

- Придумали специалисты, которые занимались нашей рекламой, эта идея пришла к ним после опроса наших клиентов, и была сразу же единодушно принята нашим коллективом. Потому что это шло как-то изнутри, потому что это правда.