Мы на верном пути!
В 2011 году мы увеличили сборы на 13%, в основном за счет того, что наши старые клиенты страхуют у нас что-то новое либо по их рекомендациям приходят их друзья и знакомые. Мы всегда делали акцент на этот способ развития, если так можно выразиться. И в уходящем году сохраняется та же тенденция – это нас радует, и дает уверенность в том, что мы на верном пути.
КОКС-ПОЛИС всегда отличался особым, качественным обслуживанием, внимательным отношением, развитой инфраструктурой – поэтому клиенты ценят это и рекомендуют нас другим. Мы не пытаемся привлекать вал клиентов любыми средствами (скидки, акции), чтобы потом расстроить их низким качеством услуги, как делают многие страховые компании в поисках быстрых денег.
У нас не безликая «клиентская база», а своего рода Клуб Приличных Людей. А приличные люди ценят не просто формально-объявленный, а действительноиндивидуальный подход к клиенту. Они знают – да, вКОКС-ПОЛИСе недешево, но зато четко, надежно и без нервотрепки. И, как правило, у приличных людей знакомые и друзья - тоже приличные люди. А случайно попавшие к нам клиенты – более года не задерживаются.
В 2011 году мы предложили клиентам несколько новых страховых продуктов и видов страхования, в частности, страхование ответственности в сфере теплоснабжения и энергоаудита (для СРО), каско маломерных судов (катеров, моторных лодок, катамаранов, гидроциклов), ДМС иммигрантов.
Значительно увеличилось количество клиентов по добровольному медицинскому страхованию в рамках программы «Антиклещ».
Естественно, выросло и количество выплат по страховым случаям. Крупные выплаты в этом году были по страхованию от несчастного случая – например, более 2 миллионов рублей мы выплатили по факту гибели в ДТП нашей клиентки, мы погасили ее ипотечный кредит. По страхованию имущества предприятий тоже был ряд выплат - противоправные действия, заливы, хищение оборудования. Увеличилось количество страховых случаев по страхованию квартир.
В 2011 году мы начали SMS-оповещение клиентов об окончании срока действия договора страхования, очередных страховых взносах, графике работы в выходные и праздничные дни. Большинству клиентов это нравится. Это дублирует общение с агентом. Ведь агент мог до Вас не дозвониться, либо позвонить в неудачный момент, а SMSи не отвлекает, и в то же время его всегда можно открыть и уточнить даты и все остальное.
Что касается планов на следующий год – мы будем, как и прежде, поддерживать и совершенствовать качество нашей услуги. Мы его понимаем так: быстрое, профессиональное, внимательное урегулирование страховых случаев.
Для автострахования это - собственная служба аварийных комиссаров (услуги которой включены в любой наш договор страхования, за это не нужно отдельно платить), отсутствие очередей в отделе выплат, наличие автосервиса, поиск и закуп запчастей, контроль качества ремонта.
Для добровольного медицинского страхования – это наличие сети достойных лечебных учреждений и мобильность в плане заключения договора с новым ЛПУ, если это нужно клиенту (мы много раз это делали, для того чтобы клиент получил помощь именно там, где ему хочется).
Для страхования имущества и грузов– это опять же быстрое прибытие на место, честный расчет ущерба. Но при урегулировании страховых случаев по страхованию имущества юридических лиц часто встречаются нестандартные ситуации, которые не укладываются в привычные рамки. И здесь, порой, необходимо больше времени, чтобы собрать информацию и документы. Но, главное, не отрываться при этом от нашей российской действительности, понимая, что каких-то документов может попросту не быть. Безгранично и разнообразие застрахованного имущества (оборудования, товара), в особенностях которого тоже нужно разобраться при расчете ущерба. Но это нас не пугает, за 17 лет работы мы накопили богатый опыт, узнали много нового и интересного о других сферах деятельности. За это мы и любим нашу работу.